“Маркетинг через гейминг-каналы — это не просто тренд, а настоящая революция в общении с поколениями Z и «Альфа», которые уже сейчас задают тон будущему потребления! Эти ребята, родившиеся с 1997 по 2020 годы, — самые перспективные потребители, и крупные бренды это понимают. Интеграции в культовых играх, таких как Fortnite и Call of Duty, стали нормой, а отечественные компании, как «Додо Пицца», уже вовсю коллаборируют с хитами вроде Cyberpunk 2077, вызывая настоящие очереди в своих ресторанах! Но настоящая магия происходит в Roblox — платформе, где каждый может стать создателем своего мира без особых навыков. С почти 80% игроков младше 16 лет, Roblox предлагает уникальную возможность для брендов создать свои «вселенные» и взаимодействовать с юной аудиторией. С 214 миллионами активных пользователей и 9,5 миллиона разработчиков, это не просто игра — это целая экосистема” - говорит генеральный директор Actiondist Юрий Рудчик.