Close
У вас есть вопрос? Напишите нам, мы с радостью ответим!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
PRIME

Выиграй сноуборд PRIME в метаверс «Добрый» до 26.12.2024

“Маркетинг через гейминг-каналы — это не просто тренд, а настоящая революция в общении с поколениями Z и «Альфа», которые уже сейчас задают тон будущему потребления! Эти ребята, родившиеся с 1997 по 2020 годы, — самые перспективные потребители, и крупные бренды это понимают. Интеграции в культовых играх, таких как Fortnite и Call of Duty, стали нормой, а отечественные компании, как «Додо Пицца», уже вовсю коллаборируют с хитами вроде Cyberpunk 2077, вызывая настоящие очереди в своих ресторанах! Но настоящая магия происходит в Roblox — платформе, где каждый может стать создателем своего мира без особых навыков. С почти 80% игроков младше 16 лет, Roblox предлагает уникальную возможность для брендов создать свои «вселенные» и взаимодействовать с юной аудиторией. С 214 миллионами активных пользователей и 9,5 миллиона разработчиков, это не просто игра — это целая экосистема” - говорит генеральный директор Actiondist Юрий Рудчик.
“Добрый” создал виртуальный мир в Roblox с сюжетом, выводом аудитории из меты в e-com и уникальными персонажами в связи с необходимостью охватить юную аудиторию -два сегмента: альфа поколение и зуммеры. Такой подход позволил “Добрый кола ”, “Добрый Active kid” и примкнувшим к ним в качестве партнера предоставляющего фонд подарков PRIME Snowboards, повысить узнаваемость и найти новые точки касания с юной аудиторией.

Основа метамира - сюжетная кампания с квестами и персонажами: 6 уникальных игр. Юзеры играя получают реальные деньги в виде промокодов по системе pay-to-earn (P2E) (бесплатный заказ напитков “ Добрый” в Купере).

Проект был реализован разработчиком Hybrid Metaverse и включал следующие этапы: пре-продакшен, включающий в себя определение стратегии проекта, презентацию концепта, составление и согласование технического задания; продакшен с непосредственным моделированием метамира, а также моделированием неигровых персонажей, виртуального мерча, озвучивание, пост-продакшен и продвижение с публикацией финальной версии. На платформе создана уникальная система выдачи промокодов (система "антислив"), а метамир не рассчитан только на один запуск и уже с лета 2024 года служит таким лайфстайл хабом комьюнити “Добрый”, реализуя уже вторую по счету аутивацию за год.
“Нам важно быть понятными и, главное, интересными юной аудитории, мы с удовольствием согласились перенестись в 3D-мир и “оживить” сноуборды в партнерской метавселенной “Добрый”. Для PRIME Snowboards - это новая площадка взаимодействия с молодой аудиторией до 18 лет - так называемыми конечными Потребителями продукции PRIME Snowboards, тогда как Покупателями являются их родители, но решение о покупке и выборе конкретного бренда, его дизайна и магазина остается за самими подростками, потому что родителям обычно не до этого”, - комментирует генеральный директор Actiondist Юрий Рудчик.
Ежедневная аудитория игровой онлайн-платформы Roblox в России превышает 2 млн. пользователей в возрасте до 15 лет, платформа Roblox - лидер по генерированию органического трафика. Участники метамиров не ограничиваются только одним метамиром, а переходят из одного в другой. Это позволит увеличить органический прирост посещаемости уже после окончания кампании. Метамир решит такие задачи как выстраивание лояльности к брендам среди молодых поколений и рост знания молодой аудитории.
“Мы надеемся на значительное увеличение такого показателя, как Brand Lift (рост знания о бренде), помогающего оценить уровень узнаваемости продукта/бренда у конкретной целевой аудитории до, в процессе и после рекламной кампании. Прирост метрики «запоминаемость рекламы» по предварительным оценкам может составить до +20%, а рост метрики «запоминаемости рекламного сообщения» до +25%. Таких показателей удастся достичь за счет более качественного контакта с аудиторией” - комментирует директор по маркетингу Actiondist, Александра Давыдова.
“По результатам кампании бренд PRIME Snowboards получит главный результат - точки касания с юной аудиторий. Важно понимать, что аудитория младше 13 лет часто заходит в метавселенную с мобильных устройств своих родителей, поэтому часть "взрослого" сегмента, а это по внутренним данным около 25% от показателя, приходится на самом деле на сегмент "до 13 лет. “ - комментирует менеджер по маркетингу Actiondist, Елизавета Ухина.
Скачать приложение Roblox на телефон и ПК по ссылкам:
AppStore - https://apps.apple.com/ru/app/roblox/id431946152
RuStore https://www.rustore.ru/catalog/app/com.roblox.client
WindoswApp - https://www.roblox.com/download

В рейтинге метамиров отечественного рынка Roblox на 29 ноября 2024 года (опубликеованном на vc.ru Владимиром Ланцовым, исполнительным директором метаверс-подразделения Hybrid в России) проект «Добрый Play» уверенно занял первое место по количеству лайков, обойдя таких гигантов, как Пятёрочка, Союзмультфильм, АШАН, Бургер Кинг, Sela, Турбозавры, КХЛ и Самокат. С впечатляющими 3 131 лайком, «Добрый Play» также вошел в топ-10 по посещаемости, набрав 1,44 миллиона визитов, что позволило ему занять восьмое место среди популярных метамиров. За 48 дней проект привлек более миллиона визитов, что ставит его на четвертое место в ТОП-5 по скорости набора аудитории, демонстрируя мощный интерес и вовлеченность пользователей к уникальному контенту и игровым возможностям, которые предлагает «Добрый Play».
Новый год — время приключений, и мы приглашаем вас стать частью этого большого праздника. Вперед к новым вершинам — в прямом и виртуальном смысле!